MANGO OFFICE в топе рейтинга российских SaaS-поставщиков

14 893

MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, вновь в первой пятерке крупнейших поставщиков SaaS по версии CNews Analytics.

Согласно данным рейтинга CNews SaaS, выручка 20 крупнейших российских поставщиков ПО как сервиса по итогам 2021 г. выросла на 18,4% (₽13,0 млрд) по сравнению с предыдущим годом и достигла ₽83,8 млрд.

Всего в рейтинге в этом году приняли участие 32 компании. MANGO OFFICE (компания «MANGO OFFICE») занимает четвертое место. Выручка облачного оператора в 2021 году выросла на 21% по сравнению с 2020 годом, общая доля выручки от оказания услуг SaaS в 2021 году составила ₽5,4 млрд .

«SaaS-инструменты относительно просты с точки зрения внедрения, удобны и гибки, а потому являются оптимальным решением как для небольших компаний, так и для крупного бизнеса, в том числе с развитой филиальной сетью», — комментирует Марина Иванченко, директор по развитию продуктов и маркетингу MANGO OFFICE.

Актуальное

190
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
116
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
928
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 258
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов