«MANGO OFFICE» получил награду Digital Leaders

20 019
Платформа для контакт-центров MANGO OFFICE отмечена наградой Digital Leaders.

Она вручается за лучшие достижения в области цифровизации и создание онлайн-сервисов, вдохновляющих «на большие результаты цифровой трансформации всех сфер жизни», говорится на сайте оргкомитета премии.

Премия Digital Leaders присуждалась в этом году впервые. «MANGO OFFICE» победил в номинации «Контакт-центры» категории «Сервисы и решения для бизнеса».

Другими лауреатами Digital Leaders Award стали «Аэрофлот», «Сбер», «Альфа-банк», X5 Retail Group, Газпромнефть, СУЭК, Финам, Dell Technologies.

Контакт-центр MANGO OFFICE — это постоянно развивающийся комплекс услуг связи и профессиональных софтверных сервисов для организации работы с обращениями по всем доступным каналам (звонки, социальные сети, мессенджеры, веб-чаты) и одновременно — для оперативного контроля операторов на линии и управления их задачами в режиме онлайн. Имеет специализированные инструменты для телефонных продаж, клиентской поддержки, «горячей линии», телемаркетинга и прочих коммуникационных сценариев, в том числе в условиях дистанционного подключения сотрудников. Использует самые современные средства автоматизации, включая голосовых роботов, умный конструктор скриптов и другие инновационные решения. На технологиях MANGO OFFICE построены контактные центры тысяч российских предприятий.

Напомним, ранее «MANGO OFFICE» стал обладателем еще одной престижной награды — Премии Рунета, которую получил уже во второй раз.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов