«MANGO OFFICE» теперь в 50 городах России

20 009
На платформе облачных коммуникаций для бизнеса MANGO OFFICE появились телефонные номера в кодах Дзержинска (Нижегородская область), Нижнекамска (Республика Татарстан) и столицы Республики Марий Эл — Йошкар-Олы. Российская территория присутствия «MANGO OFFICE» расширилась таким образом до 50 городов.

MANGO OFFICE — лидирующий на российском рынке сервис виртуальных АТС. Услугами «MANGO OFFICE», по последним данным, пользуются порядка 45 тысяч компаний, в большинстве это предприятия торговли и сервиса, строительные и производственные организации, медицинские и туристические центры. Основных потребителей, по оценке «MANGO OFFICE», объединяет необходимость владеть профессиональными инструментами для коммуникаций в бизнесе — для взаимодействия с клиентами и эффективной совместной работы персонала — и при этом иметь возможность оптимизировать соответствующие затраты.

«В прошлом году компания была почти полностью сосредоточена на продуктовой экспансии, в нынешнем году мы не снижаем темпов разработки и также представим новинки, но при этом — уверенно идем в новые города. Мы достигли заметного этапа — 50 подключенных городов, но этим планы не ограничиваются. Будем последовательно увеличивать территорию присутствия, потому что видим устойчивый интерес к своему продукту», — комментирует директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова.

В качестве драйверов увеличения объемов бизнеса в «MANGO OFFICE» отмечают устойчиво растущую востребованность облачной телефонии в секторе b2b и доверие к бренду MANGO OFFICE.

Ранее «MANGO OFFICE» отчиталась о росте выручки в 2017 году до 2,2 млрд рублей. Выручка провайдера выросла на треть, а чистая прибыль — практически двукратно.

Актуальное

186
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
113
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
450
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
926
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 257
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов