На карте MANGO OFFICE теперь 120 городов России

9 847

MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения для бизнес-коммуникаций, сообщил о расширении территории присутствия до 120 городов.

В феврале пользователи облачной коммуникационной платформы получили возможность подключать у оператора местные телефонные номера с кодами следующих городов: Дубна, Лобня, Дмитров, Клин, Люберцы, Раменское, Белоярский, Лангепас, Когалым, Югорск, Покачи. 

«Облачные коммуникационные платформы давно стали базовым инструментом для бизнеса, — комментирует директор по региональному развитию MANGO OFFICE Эльвира Рудакова. —  Все больше компаний развивает удаленные офисы, осваивает гибридные форматы работы. Помогают им в этом современные сервисы связи, которые регулярно обрастают новым функционалом. При этом такие инструменты достаточно просты с точки зрения внедрения, удобны и гибки, а потому являются оптимальным решением для бизнеса любого масштаба».

В компании подчеркнули, что планируют и дальше последовательно увеличивать территорию присутствия, потому что видят устойчивый интерес регионального рынка к своему продукту.

Напомним, MANGO OFFICE — полностью отечественная компания, которая более 20 лет на рынке РФ предоставляет услуги связи на основе облачных решений. В продуктовом портфеле оператора Виртуальная АТС, ПО для контакт-центров, инструменты для цифрового маркетинга, корпоративный мессенджер, роботы и речевая аналитика. Сервисы разработчика интегрированы с наиболее востребованными бизнес-приложениями: пользователям доступно более 150 интеграций, которые позволяют непрерывно отслеживать данные по всей воронке продаж и сквозным коммуникационным процессам.

Актуальное

190
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
116
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов