Новые возможности работы с тематиками обращений в ЦОВ MANGO OFFICE

19 198
В Центре Обработки Вызовов MANGO OFFICE переработан раздел тематик, служащий для классификации обращений клиентов. Работать с тематиками стало удобнее, появились новые полезные возможности, которые позволят классифицировать поступающие обращения индивидуально для каждого подразделения и типа вызовов. Также введены ограничения прав на редактирование справочника тематик.


Отдельные тематики для каждой группы сотрудников
  • Каждое подразделение вашей компании сможет настроить нужные ему тематики. Они будут доступны только сотрудникам этого подразделения.
  • Можно, как и раньше, использовать общие тематики для всей компании.
  • Если у вас уже настроены тематики, они сохранятся и по умолчанию будут доступны всем сотрудникам.

Отдельные тематики для разных типов вызовов
Для разных типов вызовов могут потребоваться разные тематики. Теперь их можно настроить раздельно. Мы выделили четыре типа вызовов:
  • внешние вызовы, поступившие в группу сотрудников;
  • внешние вызовы, поступившие сотруднику персонально (по внутреннему номеру);
  • исходящие внешние вызовы;
  • все внутренние вызовы (входящие и исходящие).
Можно использовать единые тематики для всех типов вызовов.

Удобная настройка справочника тематик
  • Справочник теперь настраивается в разделе Настройка -> Справочник тематик обращений.
  • Для редактирования справочника необходимы права администратора или супервизора группы, для которой настраиваются тематики.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов