Премия Рунета у «MANGO OFFICE». Снова

20 683
«MANGO OFFICE» во второй раз получил Премию Рунета. Это национальная награда в области высоких технологий, которой отмечают вклад компаний-лидеров в развитие российского сегмента сети.

«MANGO OFFICE» стал лауреатом в специальной номинации «Технологии VS коронавирус».

На торжественной церемонии, которая прошла вечером 3 декабря в Москве, директор по маркетингу «MANGO OFFICE» Андрей Козловский выразил убеждение, что экспертный совет премии прежде всего оценил социальную значимость — активное содействие бизнесу при переходе на удаленную работу в условиях карантина, решение бесплатно предоставлять необходимые для этого инструменты MANGO OFFICE.

Вместе с «MANGO OFFICE» в той же номинации награждены проект #МЫВМЕСТЕ и Ассоциация волонтерских центров, АНО «Национальные приоритеты» (сайт СтопКоронавирус.рф), АНО «Диалог», Правительство Москвы, Яндекс, Mail.ru Group, МТС и «Ростелеком».

Ранее «MANGO OFFICE» становился лауреатом Премии Рунета в 2015 году — за разработку инновационных облачных коммуникационных сервисов.

Актуальное

191
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
117
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
451
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 173
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов