Тарифы на услуги WhatsApp Business изменятся с 6 июня

11 147

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов на услуги.

Обновления касаются стоимости услуги «Исходящий диалог».

Теперь данная услуга будет разделяться на 3 категории, в зависимости от шаблонов.

  • Служебный — диалог, инициированный отправкой шаблонного сообщения с категорией «Транзакционный»
  • Авторизационный — диалог, инициированный отправкой шаблонного с категорией «Одноразовые пароли»
  • Маркетинговый — диалог, инициированный отправкой шаблонного с категорией «Маркетинговый»

ТИП

Маркетинговый

Служебный

Авторизационный

Оплата

Описание

Исходящий диалог Россия, Казахстан

9,5 рублей

6 рублей

 6 рублей

Фактический, поштучный

Оплата исходящих сообщений на мобильные номера РФ и Казахстана

Входящий диалог Россия, Казахстан

4,6 рублей

5 рублей

5 рублей

Фактический, поштучный

Оплата диалогов, инициированных абонентом с мобильных номеров РФ и Казахстана

Исходящий диалог прочие страны

9,5 рублей

4 рублей

4 рублей

Фактический, поштучный

Оплата исходящих сообщений на мобильные номера прочие страны

Входящий диалог прочие страны

4,6 рублей

5 рублей

5 рублей

Фактический, поштучный

Оплата диалогов, инициированных абонентом с мобильных номеров прочие страны

Также изменения коснутся бесплатных диалогов, включенных в тариф.

Ранее лимит в 1000 ежемесячных бесплатных диалогов влючал в себя входящие и исходящие диалоги.

Теперь лимит бесплатных диалогов, включенных в тариф, распространяется только на входящие диалоги.

Данные корректировки вступают в силу с 6 июня 2023  г.

Новые условия и тарифы действительны для пользователей продукта MANGO Диалоги.

Актуальное

196
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
120
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
452
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
929
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 174
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду
1 259
MANGO OFFICE представила сервис маркировки звонков Этикетка
Новинка поможет бизнесу соблюдать новые законодательные требования и увеличить число принятых клиентами вызовов